postheadericon Методическая копилка

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

«ЯСЛИ – САД №120.г.ГОМЕЛЯ»

на 2020/2021 учебный год

 

Перечень образовательных областей Количество учебных часов на изучение образовательных областей

по группам воспитанников

Первая младшая

(от 2 до 3 лет)

Вторая младшая

(от 3 до 4 лет)

Средняя

(от 4 до 5 лет)

Старшая

(от 5 до 6 лет)

Старшая

(от 6 до 7 лет)

1.       Физическая культура 2 3 3 3 3
2.       Ребенок и общество 1 1 2 2 2
3.       Элементарные математические представления 1 1 1 1 1
4.       Ребенок и природа 0?5 0,5
5.       Развитие речи и культура речевого общения 1 1 1 1 1
6.       Развiцце маулення i культура мауленчых зносiн 0 (1) 1 1 1
7.       Подготовка к обучению грамоте 1 1
8.       Изобразительное искусство 2 2 2 2 2
9.       Музыкальное искусство 2 2 2 2 2
10.   Художественная литература 0,5 0,5 1 1 1
Общее количество учебных часов (игр, занятий) в неделю 10 11/12 14 15 15
Максимальная допустимая учебная нагрузка в неделю на одного воспитанника (в астрономических часах) 1,6 2,45 4,4 6,15 7,30

 

 

С 01.09.2020 в нашем учреждении начал свою работу пункт коррекционно-педагогической помощи. Занятия с воспитанниками средних и старших групп проводят учителя-дефектологи 

Смолекова Наталия Анатольевна и Румянцева Евгения Александровна.

ФИО, должность начало работы перерыв конец работы продол.

/час., мин./

начало конец продол. /мин./

Смолекова Н.А., учитель- дефектолог     

08.00 08.30 09.00 30 12.30 4.00

Румянцева Е.А., учитель- дефектолог     

10.00

15.45

12.00

17.45

2.00

В современных учреждениях дошкольного образования с детьми работают не только воспитатели, но и педагоги различных специальностей. Одним из специалистов является учитель-дефектолог. Часто родители считают, что дефектолог работает только с детьми, которые не произносят или произносят неправильно отдельные звуки. Но это лишь один из аспектов логопедического воздействия. Главной целью коррекционной работы проводимой логопедами является развитие речи ребенка в целом, а именно: развитие артикуляционной моторики, развитие физического и речевого слуха, накопление и активизация словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, обучение навыкам словообразования и словоизменения, развитие связной речи, формирование навыков звукобуквенного анализа, и, конечно, коррекция произношения.

 

 

 

Вакансии
Приглашаем на работу:

Воспитателя дошкольного образования

Контактные телефоны:
59-25-75




http://president.gov.by/ http://arw.gov.by/

http://www.umk.gorodgomel.by/

jdroo.by
jdroo.by
jdroo.by

jdroo.by
jdroo.by